Победы моих юных писателей

В Республиканском конкурсе "Перо юного писателя" приняли участие две мои ученицы из кружка литературного творчества Бескольской СШГ. Пятиклассница Тишакова Саша заняла первое место среди ребят 11-12 лет, Ташланова Вика из 9 класса - третье место в группе 14-15 лет. Мне тоже досталась грамота за подготовку Саши. 

С рассказами девочек можно познакомиться на сайте нашего кружка (кликните на мою грамоту).

Мне передали, что меня хвалили на педсовете за весомый вклад в копилку достижений школы за столь короткий период времени. Что ж, приятно...

Рассказы у нас с девочками получились достойные. Такие нестыдно публиковать. Обязательно включим в итоговый сборник кружка с указанием победы в конкурсе. Отзывы первых читателей благоприятные: читать интересно, а это главное.

Write a comment

Comments: 0

Боковая панель

 Приветствую на страницах этого сайта мыслящих и творческих людей, педагогов, музыкантов, художников, путешественников, хранителей семейной истории, борцов за здоровье своих детей!