Путешествие на юг Казахстана, в Арысь

Давно уже не бывали в гостях у дедушки и бабушки. Поэтому и отправились на юг Казахстана, в Арысь. По дороге любовались бесконечными видами Балхаша. Я высматривала мазарчики вдоль железной дороги...

Арысь - городок маленький, развлечений никаких, да и жара не располагает к таковым. Нам было хорошо в саду и винограднике. Наблюдали за жизнью семейства горлиц, гнездившихся под карнизом дома. Моя фотоохота за ёжиками, жившими в саду, была неудачной. Они выходили за добычей вечером. Однажды спускаюсь с крыльца к ужину - и вот они голубчики, парочка светло-серых ежей, друг за другом семенят по бетонной дорожке. А я без фотоаппарата!

Один лишь раз я с детьми сделала вылазку вечером на центральную городскую площадь. Много роз и других цветов, а ещё я в восторге от туи с её нежно голубыми ягодами! Общее впечатление от Арыси замечательное: на удивление цивилизованный городок, хорошие дороги, уложенные плиткой тротуары, чистые бетонные арыки и много зелени!

Когда возвращались в Петропавловск, долго наслаждались красотой гор и долин...

Write a comment

Comments: 0

Боковая панель

 Приветствую на страницах этого сайта мыслящих и творческих людей, педагогов, музыкантов, художников, путешественников, хранителей семейной истории, борцов за здоровье своих детей!