Как приятно делать подарки! "Расселение" моей книги

БСШГ, Бишкуль, библиотека, школа
В библиотеке Бишкульской средней школы-гимназии

Со вчерашнего дня начала поход по библиотекам - пристраивать своё детище и рассказывать о своём успехе на ниве литературной премии. Побывала в областной библиотеке им. Сабита Муканова. Там мне сказали, что разместят данную мной информацию на сайте библиотеки. Надолго задержалась в детской и юношеской библиотеке им. Габита Мусрепова. Приветливые сотрудницы методико-библиографического отдела обо всем подробно расспрашивали и пригласили сотрудничать. После зашла в лингвистическую гимназию "Бэст", там у меня работает однокурсница, человек, с которым не прекращаем общения со студенческих лет. Сейчас она завуч по учебной работе. Подарила книгу ей, рассказала о поездке и оставила подарки для школьной библиотеки.

 

Сегодня оправилась в районный центр Бишкуль, в свою родную школу. Была долгая эмоциональная беседа с Ниной Петровной Масловой, директором Бишкульской СШГ и моим любимым учителем химии. Нина Петровна позвала школьного библиотекаря, она входит... Ба, знакомые всё лица! Бывший библиотекарь районной библиотеки, где я долгие годы была активным читателем. Меня пригласили заглянуть в школьную библиотеку. Там показали огромный фотоальбом, созданный к 100-летию моей родной школы. Нашла свой выпуск, наверное, последний такой большой. Потом в Бишкуле появились ещё две школы, в нашей стало меньше детей учиться. Родная школа мной гордится и зовёт к себе работать... Приятно также было увидеться с Галиёй Шокаевной Бекмуратовой, которая вела в нашем классе уроки русского языка и литературы, а также была классным руководителем в 5 и 6 классах. Вспомнились и пионерские дела (она была ещё и старшей пионервожатой). В школе осталось только два учивших меня учителя. Года идут...

 

Кстати, всех бывших пионеров с Днём пионерии!!!

 

Брала в поездку с собой Мию в качестве фотографа, да и показать свою школу хотелось. После школы отправились в районную библиотеку, там загорелись написать статью в районную газету. Заглянули мы и в центральную детскую библиотеку.

Возвращались в город уставшие и довольные...

БСШГ, Бишкуль, библиотека, школа
Страничка из юбилейного альбома школы. Мой выпуск

Write a comment

Comments: 0

Боковая панель

 Приветствую на страницах этого сайта мыслящих и творческих людей, педагогов, музыкантов, художников, путешественников, хранителей семейной истории, борцов за здоровье своих детей!